Ответственность управляющей компании за не рассмотренные обращения жильцов

Ответственность управляющей компании за не рассмотренные обращения жильцов

Если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение:
— правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ);
— лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
ВС РФ разграничил данные составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением УК как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия УК.


Назад к списку »

Физическим лицам Юридическим лицам